JA slide show
 

Как нам навязывают детское питание?

E-mail Печать PDF

 

Как нам навязывают детское питание?

Подробнее о методах работы некоторых производителей детских молочных смесей.

В благополучной Европе принят кодекс маркетинга заменителей грудного молока. Формально он существует и на постсоветском пространстве. Большинство компаний соблюдают требования кодекса и конкурируют, цивилизованными, законными методами. Существуют и те, кто использует все дозволенные и чаще недозволенные способы «продвижения» своей продукции, в обход международной программы поддержки грудного вскармливания.

Наиболее безобидным методом навязывания смесей является «популяризация» торговой марки. В роддомах роженицам раздают красочные буклеты и подарки, украшенные логотипами производителя детского питания. Буклеты, как правило, рассказывают о «выдающихся достижениях» компании и «безупречном качестве» смесей. Подарки это пробники - разовая порция смеси или другой продукции. Компания ХиПП проводит такую рекламную программу в роддомах Украины под видом благотворительной акции «Для найдорожчого в житті!»

Так же в арсенале компании ХиПП есть более изощренный способ, как они выражаются, «присадить на смесь». Врачи в роддоме почти насильно продают маме смесь. Медицинские представители компании ХиПП привозят врачам в роддом смеси за половину стоимости. Продав маме пачку смеси, врач зарабатывает 20-25 гривен. Компания получает потенциального потребителя смеси и «черный нал» без уплаты налогов. Для успешных врачей – продавцов ХиПП устраивает походы в рестораны и другие увеселительные мероприятия.

Оплачивают это все родители из своего кошелька и дети своим здоровьем.

Обновлено ( 25.06.2011 15:27 )  

Обьявления

Реклама от Google



Вы здесь: Главная Інформація для дбайливих батьків Как нам навязывают детское питание?

Дитячий лікар рекомендує

ber2 Информація для дбайливих батьків

Абонементи, контракти

artem-1Програми медичного спостереження

Виклик педіатра

artem-2Дитячий лікар на дом