JA slide show

E-mail Печать PDF
Как правило, основная проблема - это отсутствие индивидуального врача педиатра. В поликлиниках врачей не хватает, возможности выбора нет. В частных медицинских центрах пациента  «привязывают» к клинике, а не к конкретному врачу. Амбулаторный  прием или осмотры на дому проводят всегда разные врачи. Получить консультацию врача, который вчера осматривал ребенка, практически невозможно.

Дальше - больше. Разделение по качеству помощи на государственные и частные клиники весьма условное, ведь врачи одни и те же! Ментальность и отношение к пациентам не меняется, уровень знаний тоже. Врачи не хотят или, что чаще встречается, из-за низкого уровня квалификации, не могут брать ответственность на себя. Действуют по принципу: как-бы чего не вышло. Поводом для направления к «узким» специалистам может служить любая мелочь, как насморк или вздутие живота. В частных клиниках еще добавляется обязательное для сотрудников понятие «средняя сумма чека». Это значит, что вас должны «полечить» на определенную сумму. Поэтому вам порекомендуют осмотры и анализы, которые ребенку не нужны.

Как же должно быть?

В мировой практике 93-95% пациентов получают полную и качественную помощь, обращаясь к врачу общей практики, в нашем случае - педиатру. И только небольшая часть клинически сложных случаев требует консультации профильных специалистов.

От рождения ребенка наблюдает квалифицированный врач педиатр. Плановые осмотры проводятся ежемесячно, желательно на дому, это удобнее для мамы и безопаснее для малыша. В ходе осмотра оценивается здоровье, физическое и психомоторное развитие. Знающий доктор обязан распознать есть ли проблемы у ребенка, установить диагноз, определить необходимость лабораторного обследования, осмотра «узким специалистом» и т.д. К примеру, оценка неврологического статуса - обязательная часть осмотра педиатром. Если врач выявляет патологические неврологические симптомы, тогда для уточнения диагноза назначает обследование. И только в затруднительной для диагностики ситуации направляют к узкому специалисту, неврологу. Профилактический осмотр «узким специалистом»  по рекомендации врача - это его признание в некомпетентности.

Мы сопровождаем ребенка с первых дней жизни. Плановые и экстренные осмотры ведет только высококвалифицированный врач педиатр, наблюдающий ребенка. Доктор постоянно поддерживает связь с родителями пациентов по телефону, Skype, e-mail. Лабораторное обследование и консультации профильных специалистов проводятся только по показаниям.

Родители наших пациентов всегда спокойны и уверены, дети здоровы и счастливы, затраты времени и денег минимальны.

Здоровья Вам и Вашим детям!

Обновлено ( 16.08.2011 17:53 )

Обьявления

Реклама от Google

Вы здесь: Главная Інформація для дбайливих батьків Медицинское наблюдение ребенка - удобный и доступный сервис или головная боль и непомерные затраты времени и денег?

Дитячий лікар рекомендує

ber2 Информація для дбайливих батьків